В 3ds Max вы можете создать круглое отверстие в плоском прямоугольном объекте (коробке) несколькими способами. Вот несколько подходов:

Способ 1. С помощью инструмента "Выдавливание" выберите объект "коробка". Перейдите в меню "Модификация" > "Выдавливание" (или нажмите Ctrl+Shift+E).
В диалоговом окне "Выдавливание" установите глубину на 0 (это приведет к выдавливанию объекта без изменения его размера). Щелкните в раскрывающемся меню "Ось" и выберите "Z" (или "Y", если вы хотите создать отверстие в другом направлении).
Установите начальное значение равным 0, а конечное - на величину, немного превышающую половину высоты рамки (например, 0,5).
В результате будет создано отверстие, которое будет проходить от верхней части коробки на заданную глубину. Нажмите "ОК",
чтобы применить выдавливание.

Способ 2: С помощью инструмента "Loft" выберите объект "box". Выберите "Изменить" > "Loft" (или нажмите Ctrl+Shift+F).
В диалоговом окне Loft установите начальное значение равным 0,
а конечное - на величину, немного превышающую половину высоты окна (например, 0,5).
Щелкните в раскрывающемся меню "Ось" и выберите "Z" (или "Y", если вы хотите создать отверстие в другом направлении).
Установите тип поперечного сечения на "Круг" и отрегулируйте значение радиуса, чтобы создать отверстие нужного размера. Нажмите "ОК", чтобы применить операцию "Развертка". Способ 3: С помощью инструмента "Развертка" выберите объект "коробка". Выберите "Изменить" > "Развертка" (или нажмите Ctrl+Shift+S).
В диалоговом окне
Развертка установите начальное значение равным 0, а конечное - на величину, немного превышающую половину высоты рамки (например, 0,5). Щелкните в раскрывающемся меню "Ось" и выберите "Z" (или "Y", если вы хотите создать отверстие в другом направлении).
Установите тип профиля на "Круг" и отрегулируйте значение радиуса, чтобы создать отверстие нужного размера. Нажмите "ОК", чтобы применить операцию развертки.
В любом случае вы можете изменить положение и размер отверстия с помощью различных манипуляционных инструментов, таких как перемещение, масштабирование или поворот.
Обратите внимание, что эти методы позволят создать отверстие по всей высоте коробки, поэтому вам может потребоваться соответствующим образом настроить операцию выдавливания или выравнивания, если вы хотите создать отверстие, проходящее только частично через объект.