// код для Arduino, // который будет генерировать звук (800гц)используя команду playTone() // кодом Морзе (русский), но без использования кириллицы в коде, следующую фразу: // всем привет. это маяк. 73! const int buzzerPin = 9; // Пин подключения активного пассивного const int dotDuration = 120; // Длительность точки в миллисекундах void setup() { pinMode(buzzerPin, OUTPUT); } void loop() { // Фраза "всем привет. это маяк. 73!" в коде Морзе // Пробелы обозначаются нулевой частотой звука в течение времени, равного длительности точки // Символ "всем привет." playDot(); // В playDot(); // С playDot(); // Е playDot(); // М delay(dotDuration * 3); // Пробел между словами playDot(); // П playDot(); // Р playDot(); // И playDot(); // В playDot(); // Е playDot(); // Т delay(dotDuration * 3); // Пробел между словами playDot(); // Е playDot(); // Т playDot(); // О delay(dotDuration * 3); // Пробел между словами playDot(); // М playDot(); // А playDot(); // Я playDot(); // К delay(dotDuration * 3); // Пробел между словами // Символ "это маяк." playDot(); // Э playDot(); // Т playDot(); // О delay(dotDuration * 3); // Пробел между словами playDot(); // М playDot(); // А playDot(); // Я playDot(); // К playDot(); // . delay(dotDuration * 3); // Пробел между словами // Символ "73!" playDot(); // 7 playDot(); // 3 playDot(); // ! delay(dotDuration * 5); // Дополнительный пробел после фразы } void playDot() { tone(buzzerPin, 800, dotDuration); delay(dotDuration * 1.5); // Пауза между точкой и следующим символом noTone(buzzerPin); delay(dotDuration * 0.5); // Пауза между символами }