С этими анахронизмами и провалами в наивный сюрреализм у картины и обнаруживаются главные проблемы. Уайлд будто не хватает то ли культурной эрудиции, то ли собственного стиля. Черно-белые танцовщицы, складывающиеся в зловещие узоры, резкие вспышки света и многозначительные красные пятна — все это мы уже много раз видели. Вместо того, чтобы нагнетать напряжение, «Не беспокойся, дорогая» раздражает не столько даже абсолютной предсказуемостью, сколько катастрофической медлительностью. Настоящую тревогу все эти «разрывы привычной реальности» могут вызвать разве что у подростков, которым картину смотреть нельзя из-за обилия эротических сцен. Впрочем, яростный куннилингус на кухонном столе с уничтожением свежеприготовленного ужина скорее показывает, что у Оливии Уайлд, видимо, весьма целомудренные представления о сексе в кино. Это даже трогательно.